Подбор и продажа

коммерческой и жилой

недвижимости в Испании

Барселона +34 930-07-16-35
Москва +7 (495)790-67-47

comercial@inmofc.com

4 испанские франшизы среди 100 самых прибыльных в мире

ГРУППА  DIA

Согласно списку, составленному французской консалтинговой Franchise Direct четыре испанских франшизы являются одними из 100 самых прибыльных в мире.

Лучшую позицию занимает группа DIA-это испанская сеть супермаркетов, которая находится на 15-е месте, а затем идет No+Vello, компания, которая предприняла важные шаги в прошлом году, чтобы перейти от 112 до 41 места в этом рейтинге.

Также в Топ-100  вошли две компании Naturhouse  и 100 Montaditos и занимают 70 и 72 позицию соответственно.

Для того, чтобы войти в список успешных франшиз и занимать верхние позиции прежде всего необходимо работать как минимум в двух странах. В настоящее время сеть DIA имеет магазины по всей Испании, Франции Португалии, Турции, Аргентины, Бразилии и Китая, философия DIA- каждый магазин адаптируется к потребностям местного населения.

Также среди аспектов, принимаемых во внимание, время и ресурсы, вложенные в международные стратегии расширения, а также финансовые результаты за последний год и корпоративное развитие компании. Для выполнения условий этого рейтинга важно соблюдать другие критерии, такие как доход от продаж, стабильность и рост, не забывая уже о работе по поддержке и обучению франчайзи.

Удивительный рост показывают NO+Vello. Директор компании по коммуникациям, успех в своих магазинах объясняет тем, что они предлагают "максимальную доходность и простую систему управления, в сочетании с эффективностью управления и формулой экспансии, основанной на концентрической стратегии роста."

Главная гарантия работы этой компании более тысячи магазинов, которые разбросаны по всему миру, позиционирующие эту сеть как хороший "вариант самозанятости и экономически эффективного будущего." Beatriz Juarez отметил, что всего за один год компания прошла путь к тому чтобы «быть в списке среди лучших 50», и это подчеркивает еще больше "успех компании."  

            Успех сетей DIA и NO+Vello это наглядная демонстрация, что национальные франшизы работают хорошо, а в некоторых случаях для этого нет необходимости вкладывать крупные суммы денег, чтобы добиться прибыльной франшизы.


Назад